
Перелив или недолив масла одинаково негативно скажется на работе Motul,Castrol,LiquiMoly, только для 4х тактных двигателей!
Советы по обслуживанию двух и четырех - тактных двигателей бензокос и газонокосилок. Замена масла в двигателе газонокосилки. Раздел.
Четырех тактные двигатели устанавливают в основном на технику, предназначенную Диагностика; • Замена масла; • Замена фильтра; • Регулировка.
РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ. Как я могу получить Инструкцию по эксплуатации и / или часть руководства для Могу ли я использовать любое масло в моем 4-х тактном лодочном моторе Tohatsu? Никогда не используйте масло для 2- тактных двигателей воздушного охлаждения.

Перечисленные дефекты поддаются устранению и зачастую не отражаются на работоспособности скутера, но вместе с тем не могут свидетельствовать о его исправном состоянии и могут служить поводом для торга. Все скутера, продаваемые в нашем магазине, прошли фирменную предпродажную подготовку. И соответствуют всем вышеперечисленным пунктам. Мы даём гарантию 6 месяцев или 1000 км. на б/у скутера и 2 года или 5000 км. на новые. Рекомендации по управлению скутера. При старте с места и ускорениях с небольшой скорости не выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъёма скутера на заднее колесо или опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или с пассажиром. При торможении сначала неоходимо отпустить ручку газа (она подпружинена и сама вернётся в исходное положение), тем самым разомкнётся сцепление и скутер начнёт тормозить двигателем, и только затем неоходимо нажимать на ручки тормоза. При торможении следует использовать и передний и задний тормоз. При использовании только одного заднего тормоза возможно занос задней оси, только переднего - неуправляемый cнос (особенно на мокром покрытии) или переворот через руль. Небольшой размер колёс и короткая база делают скутер чувствительным и требует определённой строгости и точности в управлении. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости их заменять. Езда на скутере с изношенным протектором небезопасна, особенно на мокром покрытии. При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в самом повороте во избежании выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ. При езде по городу старайтесь не наезжать на дорожную разметку. Она очень скользкая, и моментально вызывает снос колёс. Разметку старайтесь пересекать как можно под большим углом и не сбавляйте скорость при пересечении. Всегда используйте мото шлем при езде на скутере. В нужный момент он спасёт вашу жизнь или жизнь вашего ребёнка. Уважаемые родители, перед тем как отпускать ребёнка на скутере одного в городе, убедитесь в его знании основным положений Правил Дорожного Движения. Уважаемые владельцы скутеров!!! Помните что 80% аварий происходит когда скутером управляет не сам владелец, а приятель, сосед, родственник и тд. Перед тем как дать скутер другому человеку, убедитесь в его навыках вождения или подробно объясните основные принципы управления скутером. При покупке скутера наши инструктора дадут вам первый урок вождения на скутере и расскажут об основных принципах. Что в дальнейшем поможет вам избежать ошибок. Как показывает богатая практика, человеку раньше никогда не сидевшем на скутере достаточно 15-30 минут езды для освоения основных навыков вождения. Так что внимательней слушайте инструкторов и старайтесь задать как можно больше вопросов, даже если по началу они кажутся Вам нелепыми. Рекомендации по техническому обслуживанию скутера. На скутерах HONDA следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92, для YAMAHA и SUZUKI не ниже 95. В системе раздельной смазке обязательно использование моторных масел для 2-х тактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 литра на 1000-1300 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва загорается контрольная лампа на панеле приборов. В 4-х тактных двигателях масло меняется каждые 2000 км. ( в новом скутере первые замены масла надо производить при пробеге 1000, 3000, 5000 далее каждые 2000 км.) Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс.км. пробега. После 3000 км. пробега мы рекомендуем заменять свечу зажигания. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно или через 5000 км. Периодичность обслуживания воздушного фильтра при езде по пыльным дорогам составляет 500 км. для скутеров с поролоновым воздушным фильтром и 2000 для скутеров с воздушным фильтром кассетного типа (бумажным). ПРИМЕЧАНИЕ: Если 2-х тактный скутер часто эксплуатируется со значительной нагрузкой и при частоте вращения, близкой к максимальной, необходимо добавлять в бензин масло в соотношении примерно 75:1. В бензин 4-х тактного двигателя нельзя добавлять масло!!! Переодичность технического обслуживания скутера
В противном случае потребуется переборка двигателя с заменой расходных материалов. русско язычную инструкцию по эксплуатации и документы с указанием В 4-х тактных двигателях масло меняется каждые 2000 км.
Перед проведением очистки стоит ознакомиться с инструкцией по Одновременно при замене масла в 4-х тактном двигателе необходимо также.
Полезная информация для начинающих мотоциклистов - основы управления скутером - безопасное вождение и торможение

Близко к двигателю, т.к. они могут обжечься о разогретые части Используйте масло, предназначенное только для 4-х тактных. Замена масла.

Переработанные в соответствии с законом о защите авторских прав сервис-мануалы для подвесных лодочных моторов Tohatsu доступны и могут быть заказаны через нас. Пожалуйста, позвоните нам по телефону и сообщите, какое руководство вам нужно, и вы сможете заказать его прямо по телефону. Щелкните здесь *(Корпорация Tohatsu не несет ответственности за информацию, содержащуюся в адаптированных сервис-мануалах). Вернуться к началу Это на самом деле очень легко и просто. Просто позвоните нам по телефонам: (495) 942-76-55, 942-75-55, 778-90-49, 211-04-00 и сообщите, какой лодочный мотор Tohatsu Вы хотите и где Вы его хотите, чтобы мы доставили его Вам в нужное место и в нужное время. Доставка по Москве и в ближайшее Подмосковье бесплатная. Отправку по России и странам СНГ осуществляем посредством транспортных компаний. Заявку в произвольной форме можно отправить на наш электронный адрес 9427655@mail.ru либо motocontinent@mail.ru После того как мы получим Вашу информацию, мы принимаем оплату различными способами: наличными на месте при получении мотора экспедитору, наличными по предоплате в офисе, путем банковского перевода по счету. В последнем случае нам нужно будет подождать, пока денежные средства поступят на наш счет перед отправкой Вашего лодочного мотора. Вернуться к началу Как и при выборе мощности лодочного мотора, так и при выборе гребного винта к нему следует принять во внимание ряд факторов. Мы разместили на сайте подробный раздел винтов к лодочным моторам Tohatsu, чтобы помочь Вам определить, что является лучшей основой для выбора. Выбор гребного винта. Пожалуйста, имейте в виду, что нет ни одного волшебного ответа, который будет гарантировать абсолютно правильный подбор гребного винта к лодочному мотору. Винты бывают грузовые, транспортные и скоростные. Отличаются они диаметром и шагом, которые, в свою очередь, связаны между собой. Фактически, параметры винта определяются эмпирическим путем, т.к поведение мотора на конкретной лодке и движение самой лодки зависят от многих субъективных факторов. Лодочные моторы Tohatsu комплектуются на заводе транспортным винтом. Необходимо поставить мотор на лодку, прокатиться и почувствовать, чего не хватает: мощности или скорости, и затем принять решение о покупке дополнительного гребного винта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть параметры гребных винтов для лодочных моторов Tohatsu: Гребные винты к лодочным моторам Tohatsu. Вернуться к началу